Администрация Надеждинского муниципального района Версия сайта для слабовидящих
 Администрация Надеждинского муниципального района

Объявление

Приморская транспортная прокуратура проведет «горячие линии»:

от 23 июня 2020 года

Приморская транспортная прокуратура проведет «горячие линии»:

23.06.2020 -  "О нарушениях социальных и трудовых прав граждан, обеспечении своевременной выплаты заработной платы, соблюдении требований охраны труда, в том числе в условиях распространения коронавирусной инфекции";

26.06.2020 - "О защите прав пассажиров на воздушном, водном и железнодорожном транспорте в условиях сокращения количества авиарейсов и железнодорожных поездов", "Об обеспечении законности в период подготовки и проведения голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации на избирательных участках, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры";

29.06.2020 - "О нарушениях прав граждан в сфере охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения при функционировании объектов транспорта"

 

 

Информацию о нарушениях законодательства Российской Федерации можно будет сообщить по телефону 8 (423) 241-28-67, 8 (423) 241-27-33. 

Сайт old.nadezhdinsky.ru является официальным сайтом Администрации Надеждинского муниципального района. Электронная почта info@old.nadezhdinsky.ru является официальной электронной почтой Администрации Надеждинского муниципального района
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте old.nadezhdinsky.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 23 сентября 2023 года, суббота.
Сайт является Российским программным продуктом
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЗЕЛЁНЫМИ БУКВАМИ ПО ТЁМНО-КОРИЧНЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2017 - 2023 Органы местного самоуправления Надеждинского муниципального района