Администрация Надеждинского муниципального района
Соглашение о взаимодействии

Соглашение о порядке взаимодействия прокуратуры Надеждинского района и Контрольно-счетной комиссии Надеждинского муниципального района

с. Вольно-Надеждинское                                                                          «16» января 2012 года

 
Прокуратура Надеждинского района (далее по тексту - Прокуратура) и Контрольно-счетная комиссия Надеждинского муниципального района (далее по тексту – Контрольно-счетная комиссия) заключают настоящее Соглашение о порядке взаимодействия с целью предупреждения, выявления, пресечения правонарушений, связанных с незаконным использованием средств муниципального бюджета, либо муниципальной собственности.

1. Общие положения

1.1. Взаимодействие осуществляется в пределах компетенции Прокуратуры и Контрольно-счетной комиссии с соблюдением требований: Конституции Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Устава Надеждинского муниципального района, Положения «О Контрольно – счётной комиссии Надеждинского муниципального района», утверждённого решением Думы Надеждинского муниципального района от 15.12.2011г. № 385, других нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.

1.2. Взаимодействие осуществляется в следующих формах:

а) обмен представляющей взаимный интерес информацией на основании письменных запросов;

б) проведение в пределах своей компетенции, мероприятий, направленных на выявление, предупреждение и пресечение правонарушений в бюджетной сфере;

в) изучение вопросов правоприменительной практики по предмету взаимодействия, в том числе путем проведения совещаний и семинаров;

г) планирование и осуществление скоординированных (совместных) мероприятий;

д) обмен нормативными правовыми актами, методическими рекомендациями, литературой по вопросам, представляющим взаимный интерес.

Перечень не является исчерпывающим, возможно определение и развитие иных взаимоприемлемых форм взаимодействия.

2.Порядок предоставления материалов Контрольно-счетной комиссии в Прокуратуру.

2.1. В Прокуратуру направляются результаты контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены нарушения, требующие вмешательства Прокуратуры.

2.2. Материалы по итогам контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссии, передаваемые в Прокуратуру, должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к данным документам Регламентом Контрольно-счетной комиссии Надеждинского, утвержденным приказом № 1 от 16.01. 2012 года и содержать:

а) письменное сообщение Контрольно-счетной комиссии со ссылками на соответствующие разделы и пункты отчетов и актов по результатам проведенных контрольных мероприятий. Излагаются факты выявленных нарушений законности, даётся оценка причинённого району ущерба, а также указывается на наличие или отсутствие возражений со стороны руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных предприятий, учреждений или организаций. Сообщение подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии, а в его отсутствие -аудитором, исполняющим обязанности председателя;

б) копию отчета о результатах контрольного мероприятия;

в) перечень прилагаемых документов при необходимости, по запросу Прокуратуры, - копии других документов (актов по результатам контрольных мероприятий, содержащие данные о правонарушениях; копии первичных документов проверки, подтверждающие факты правонарушений; письменные возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций на акты по результатам контрольных мероприятий; копии приказов (распоряжений) о назначении на должности лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность организации в проверяемый период и др.).

2.3. Сообщение может быть направлено без приложения заключения (отчета ) Контрольно-счетной комиссии, если на момент направления сообщения контрольное мероприятие не было завершено в целом, но при этом были выявлены нарушения, требующие вмешательства Прокуратуры. В этом случае ответ на возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверяемых объектов представляется отдельно в числе других направляемых в органы Прокуратуры документов.

2.4. Все документы, направляемые в Прокуратуру, должны быть оформлены в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Контрольно-счетной комиссии. Копии документов должны быть заверены.

 
3. Рассмотрения Прокуратурой материалов Контрольно-счетной комиссии

3.1. Заключения, материалы и сообщения о выявленных нарушениях поступившие из Контрольно-счетной комиссии, рассматриваются Прокуратурой в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации».

3.2. О результатах проверок поступивших в Прокуратуру из Контрольно-счетной комиссии заключений, материалов и сообщений, а также принятых мерах, Прокуратурой сообщается в Контрольно-счетную комиссию в письменной форме.

 
4. Порядок обращения Прокуратуры в Контрольно-счетную комиссию


4.1. В процессе рассмотрения материалов Контрольно-счетной комиссии Прокуратура при наличии оснований запрашивает дополнительные документы, проводит консультации с аудиторами Контрольно-счетной комиссии.

4.2. В случае необходимости проведения проверки соблюдения бюджетного законодательства при использовании средств местного бюджета в органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях силами Контрольно-счетной комиссии, Прокуратура письменно обращается в Контрольно-счетную комиссию о проведении такой проверки. Обращение должно содержать указание на объект проверки, перечень конкретных и входящих в компетенцию Контрольно-счетной комиссии вопросов. Председатель Контрольно-счетной комиссии должен в 10-тидневный срок направить ответ о возможности и сроках начала проведения проверки.

4.3. В процессе рассмотрения представленных Прокуратурой материалов в Контрольно-счетную комиссию, Контрольно-счетная комиссия вправе запрашивать дополнительные документы, необходимые для надлежащего проведения экспертизы, проверки, проводить консультации с сотрудниками Прокуратуры.

4.4. Прокурор, при осуществлении возложенных на него функций, вправе требовать от Контрольно-счетной комиссии:

а) представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;

б) выделения специалистов для выяснения возникших вопросов, проведения проверок по поступившим в органы Прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;

в) реализовывать иные полномочия, предоставленные ему Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

 
5. Заключительные положения

 
В целях усиления контроля над исполнением настоящего Соглашения Прокуратура и Контрольно-счетная комиссия ежегодно проводят взаимные сверки и уточнение итогов совместных мероприятий.

По взаимному согласию Прокуратуры и Контрольно-счетная комиссии в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую сторону не позднее, чем за три месяца до дня его расторжения.

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания прокурором Надеждинского района и председателем Контрольно-счетной комиссии.

 

Прокурор Надеждинского района

советник юстиции                                                                                                      К.А.Гарбушин

 

Председатель Контрольно–счётной комиссии

Надеждинского муниципального района                                                                              Т.Н.Данилюк

Соглашение о порядке взаимодействия прокуратуры Надеждинского района и Контрольно-счетной комиссии Надеждинского муниципального района

скачать

Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации МинКультРФ Успех и безопасность Канал прямой связи
Дальний восток 2025 Сделай Приморье лучше  Приморский край Услуги

ОМСУ © 2017 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления Надеждинского муниципального района

old.nadezhdinsky.ru официальный сайт, info@old.nadezhdinsky.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 692481, Приморский край, село Вольно-Надеждинское, улица Пушкина, дом 59А


Материалы официального сайта old.nadezhdinsky.ru Администрации Надеждинского муниципального района
с 2013 года по сентябрь 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Сегодня 16 апреля 2024 года, вторник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз